
Генеральный директор Community Стив Джонсон: с про-аудио навсегда
Стив Джонсон (Steve Jonson), генеральный директор компании Community Professional Loudspeakers, подводит итоги своего 20-летнего опыта работы с аудиоэлектроникой.
«Я помню, как несколько лет назад кто-то сказал мне, что однажды связавшись с профессиональным звуком, ты уже никогда не сможешь это оставить, – вспоминает Джонсон. – Моя карьера, кажется, доказывает, что это действительно так».
С раннего детства Джонсон хотел построить карьеру, связанную с электроникой, а именно – с аудио. Получив электротехническое образование в Канзасском университете, Джонсон устроился инженером в компанию Motorola, где занимался изучением радиочастот и работал с сотовыми телефонами раннего поколения. Будучи в компании Motorola, Джонсон решил направить свою карьеру в область управления продукцией и стал подрабатывать мастером делового администрирования в маркетинге и финансах через Северо-западный университет. Именно это, в конечном счете, заставило его устроиться в компанию Shure, которая нуждалась в менеджере по продукции беспроводных микрофонов.
«Работая инженером в сфере использования радиочастот, я знал буквально пару вещей о радио, и, играя на саксофоне в группе в колледже, я имел такой же минимальный опыт работы с микрофонами. Я присоединился к компании в 1993 году, совместив электронику и аудио – две вещи, которыми я был увлечен», – рассказывает Джонсон.
К компании Community Professional Loudspeakers в качестве её генерального директора Джонсон присоединился в сентябре 2013 года. К этому моменту он прошёл путь, который занял у него 10 лет: менеджер по продукциям Shure, вице-президент в Global Marketing, а затем вновь вернулся в Motorola на должность директора по маркетингу.
«В то время как было приятно получить возможность вернуться в знакомую среду, я упускал работу сфере профессионального звука, – говорит Стив о своем втором возвращении в компанию Motorola. – Я пришёл в Harman Music Group на место вице-президента по маркетингу в 2007 году, а позже стал работать на компанию Bosch менеджером по продвижению продукции Pro Sound и бренд-менеджером на Electro-Voice, Dynacord и RTS».
Заняв должность генерального директора Community, Джонсон сказал, что он всегда был знаком с продукцией компании, но был очень удивлён, когда услышал о намерениях компании разрабатывать акустические системы для использования вне помещений.
«Community также производит множество своих собственных разработок и имеет большие производственные возможности в Китае и США. Я думал, что если даже я не знал таких вещей, то многие другие в этой индустрии также об этом не подозревали. Я видел огромную возможность блеснуть в составе команды крупнейшего бренда – одного из первых в профессиональном звуке, таким образом, я ухватился за шанс стать частью той самой команды», – рассказывает Джонсон.
Джонсон говорил, что его хорошее знание менеджмента и маркетинга в совокупности с его опытом в инженерных разработках помогли ему улучшить продукцию Community за последние восемь месяцев. Однако, одна из самых сложных задач, которую пришлось исполнять в качестве нового генерального директора – это занять освободившееся место предыдущего директора Тима Дорватра, который скончался летом 2013 года.
«За то короткое время, когда он был генеральным директором Community, Тим помогал компании находить потенциал для намного большего роста и не переставал верить в себя и в светлое будущее. Я не имел удовольствия быть знакомым с Тимом, но он был человеком глубоко уважаемым в компании, и нам его очень не хватает. Он – недосягаемый образец», – говорит Джонсон.
Стив добавил также, что ему понадобилось приложить немало усилий, чтобы полностью понять всю линию продукции Community, пришлось устанавливать для компании такие цели, которые позволили бы упростить ассортимент и сделать продукцию более лёгкой для понимания потребителей.
«Я получал удовольствие от работы, которую мы делали, чтобы заложить в основу бренда наши новые идеи, – говорит Джонсон. – Я волнуюсь перед первым представлением нового корпоративного образа на InfoComm, наряду с серией I – новой линией инсталляционных громкоговорителей с выдающейся работоспособностью и более современным дизайном».
Серия I разработана специально для зданий храмов и помещений театров. Джонсон поделился, что компания работает над линией продуктов, которая будет включать в себя концепцию Multisource Wave- guide внедренную в последний год с серией R, а именно с моделями R.35-3896.
Главный офис компании Community Professional Loudspeakers расположен в Честере (штат Пенсильвания), с возможностью американского производства там же. Кроме того, компания имеет свою собственную фабрику в Китае, в большинстве своём принадлежащую основателю Community, совладельцу и главному инженеру Брюсу Хоузу.
«Под руководством Брюса, у нас есть команда инженеров, которые отвечают за разработку новых продуктов и имеют доступ ко всем инструментам последних достижений, включая 3D CAD, программное обеспечение для моделирования установки громкоговорителей, а также новое тестовое и измерительное оборудование», – говорит Джонсон.
Компания Community заслуженно гордится своей службой технической поддержки потребителей. «Наша команда технической поддержки, возглавляемая Дейвом Хоуденом, состоит из высококвалифицированных специалистов, и я уверен, что они способны обеспечить гораздо более высокий уровень поддержки, чем подобные команды других крупных аудиопроизводителей, – рассказывает Джонсон. – Помощь нашим клиентам – это важная составляющая нашей работы. Мы серьёзно занимаемся звуком, стремимся создать и найти такие решения, которые в результате принесут превосходный, красивый звук».
Говоря о будущем, Джонсон отметил, что его главная цель – продолжать развивать команду Community и осуществлять долгосрочные планы. Сейчас главное направление – выход на мировые рынки, и основные акценты ставятся на расширение продаж за пределами Северной Америки.
«Мы будем продолжать прикладывать большие усилия при работе с нашими международными дистрибьюторами, с помощью лучшей поддержки и создания уверенности, что наши попытки в усовершенствовании бренда обязательно принесут глобальный положительный результат, – объясняет Джонсон. – Community – это огромный бренд с богатым наследием в сфере профессионального звука, который сосредоточен исключительно на рынке инсталляций. И моя обязанность спланировать такой путь для компании, который позволил бы принести больше пользы в будущем. Часть задачи – это не позволить компании отвлекаться на возможности создающиеся вне рынка инсталляций. Если мы правильно понимаем потребности наших клиентов и стараемся сосредоточиться на достижении таких решений, которые позволили бы удовлетворить их нужды, то я могу быть уверен в наших возможностях, которые приведут к дальнейшему успеху».
Статья: KELLEIGH WELCH
Музыкальный Арсенал – эксклюзивный дистрибьютор Community в России
© http://www.inavate.ru/site/content/view/5423/50/